ГлавнаяРегистрацияВход Graphicarts
Среда, 23.07.2025, 04:53
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Протекторы на колесе автомобиля
Sh@rk
Дата: Пятница, 31.07.2009, 12:25 | Сообщение # 1

V.I.P.

Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 4 +
Репутация: 1000 ±
Замечания: ±
Протекторы на колесе автомобиля

Способов нанести протектор на покрышку существует не так уж и мало , начиная от обычной карты Bump , и заканчивая дисплэйсом .На данном уроке мы завершим создание колеса от автомобиля
Для начала возмем какой нибудь диск для которого мы будем делать резину, я например возьму свой из предидущего урока, а вы можете взять свой.
ВОТ ЭТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ:

А ВОТ ЭТО МЫ ИМЕЕМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:

теперь построим сечение нашей будущей покрышки

загладим края для придание более плавной формы

Перемещаем ось вращения нашего сплайна в глобальный центр

после этого заходим во вкладку Модификаторов и выбираем Lathe, настройки: ниже на рисунке

Вот это у вас должно получится (если у вас повернулась модель в другую сторону попробуйте поменять ось массива на Х

Теперь можно приступить к изготовлению самого протектора, в левом окне проэкции строим сплайновую модель и вытягиваем ее (Extrude) на 10-20 единиц

Помещаем наш сплайн вертикально вверх относительно диска, ставим ось вращения в гл. центр, затем конвертируем в Edit Mesh и сглаживаем немножко углы

теперь настраиваем круговой массив (Array) настройки см. рисунок (количество копий можно любое, но в разумных пределах от этого зависит плотность протекторов)

Вот что мы имеем на данный момент

У нас есть одна полоска, копируем ее, разворачиваем и ставим напротив

Рисуем от центра колеса две полоски (Tube)

Все, наше колесо полностью готово. Вам осталось только наложить необходимые текстуры

урок взят с сайта http://www.wbz.ru


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz