Протекторы на колесе автомобиля
Способов нанести протектор на покрышку существует не так уж и мало , начиная от обычной карты Bump , и заканчивая дисплэйсом .На данном уроке мы завершим создание колеса от автомобиля
Для начала возмем какой нибудь диск для которого мы будем делать резину, я например возьму свой из предидущего урока, а вы можете взять свой.
ВОТ ЭТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ:
А ВОТ ЭТО МЫ ИМЕЕМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:
теперь построим сечение нашей будущей покрышки
загладим края для придание более плавной формы
Перемещаем ось вращения нашего сплайна в глобальный центр
после этого заходим во вкладку Модификаторов и выбираем Lathe, настройки: ниже на рисунке
Вот это у вас должно получится (если у вас повернулась модель в другую сторону попробуйте поменять ось массива на Х
Теперь можно приступить к изготовлению самого протектора, в левом окне проэкции строим сплайновую модель и вытягиваем ее (Extrude) на 10-20 единиц
Помещаем наш сплайн вертикально вверх относительно диска, ставим ось вращения в гл. центр, затем конвертируем в Edit Mesh и сглаживаем немножко углы
теперь настраиваем круговой массив (Array) настройки см. рисунок (количество копий можно любое, но в разумных пределах от этого зависит плотность протекторов)
Вот что мы имеем на данный момент
У нас есть одна полоска, копируем ее, разворачиваем и ставим напротив
Рисуем от центра колеса две полоски (Tube)
Все, наше колесо полностью готово. Вам осталось только наложить необходимые текстуры
урок взят с сайта http://www.wbz.ru