ГлавнаяРегистрацияВход Graphicarts
Среда, 23.07.2025, 12:05
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание автомобильной краски
Sh@rk
Дата: Пятница, 31.07.2009, 12:29 | Сообщение # 1

V.I.P.

Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 4 +
Репутация: 1000 ±
Замечания: ±
Создание автомобильной краски

Данный урок подробно рассматривает каждый этап создания материала автомобильной краски , а также позволяет изучить основные аспекты установки итоговой сцены и визуализацию с использованием встроенного в 3D Studio Max 6 рендера Mental Ray.

Часть первая - создание материала.

1.Откройте программу и первое , что необходимо сделать - это изменить стандартный рендер на Mental Ray.

2.Для замены текущего рендера выберите в диалоговом окне "Choose Renderer" нужный для работы визуализатор

3.После установки в качестве главного рендера Mental Ray появляется несколько новых окон параметров.

4.Теперь необходимо приступить непосредственно к созданию автомобильной краски.Для этого откройте Material Editor и кликните на Standart.

5.В появившемся окне "Material Map/Browser" выберите материал "Shellac"

6.При появлении диалогового окна "Replace Material" установите функцию Discard the Old Material (замена предыдущего материала

7.Кликните на "Base Material" для открытия редактирования данного блока.

8.Назначьте на слот Diffuse Map карту спада (Falloff).

9.В открывшемся стеке замените текущие белый и черный цвета на те , которые показаны на изображении.Установки верхнего цвета : R=200 , G=0 , B=0 ; нижнего - R=16 , G=0 , B=0.

10.Теперь модифицируйте кривую Mix Curve для получения лучшего результата.

11.Перейдите на предыдущий материал при помощи Go to Parent и измените значения Specular level и Glossiness на те которые показаны на рисунке.

12.Вновь щелкните Go to Parent и выберите слот Shellac Material.

13.Кликните на Standart и в его опциях установите в качестве нового материала Raytrace.

14.Далее выберите на Reflect карту спада (Falloff) и замените установленный по умолчанию "Towards/Away" на "Fresnel" , а также поменяйте индекс преломления на значение 2.5.

15.Вернитесь на предыдущий слот и измените цвет Diffuse на черный , отрегулировав при этом установки Specular Level и Glossiness так , как это показано на изображении.

16.Снова нажмите Go to Parent и установите значение Shellac Color Blend на 85.Материал автомобильной краски готов для использования в сцене.

Часть вторая - обстановка сцены.

Теперь необходимо правильно установить имеющуюся модель автомобиля и освещение.

17.Примените материал к автомобилю.

18.В меню выбора источников освещения выберите Skylight (небесный свет).

19.Разместите источник света в сцене и измените значение множителя интенсивности на 1.5.

20.Создайте плоскость над моделью автомобиля - это необходимо для получения более реалистичных отражений.

21.В свойтвах плоскости снимите галочки с тех параметров , которые выделены на рисунке.

22.Теперь необходимо создать материал для плоскости , расположенной над моделью.Для этого выберите свободную ячейку в редакторе материалов и щелкнув на слоте Diffuse установите Output.

23.Измените значение RGB Level на 3.

24.Вернитесь к основному материалу и установите цвет Diffuse на чисто-белый , а также измените параметр Self Illumination на 100.Данный материал можно применить к плоскости.

25.Откройте диалоговое окно настроек текущего рендера и установите значения так , как это показано на изображении.

26.Теперь можно визуализировать сцену - в зависимости от полученного результата можно изменять параметры для получения более качественного изображения.

урок взят с сайта http://www.wbz.ru


natayovzhik
Дата: Среда, 16.10.2019, 14:00 | Сообщение # 2

Новичек

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz